Посоветуйте хорошую букмекерскую контору для новичка

Рассуждаем на общую тематику
Sportik

Посоветуйте хорошую букмекерскую контору для новичка

Сообщение Sportik » Пт окт 06, 2017 6:48 pm

Добрый день уважаемые участники форума. Я новичок в вопросах беттинга. Играть я начал совсем недавно. Только вчера узнал, что у беттеров существуют стратегии и поэтому очень хотелось бы узнать о нюансах, которые существуют в бизнесе онлайн-беттинга. Но более всего хотелось бы услышать ваше мнение о том, какая букмекерская контора является самой лучшей или, по крайней мере, оптимальной для начинающего игрока? Заранее благодарен.

Adam

Re: Посоветуйте хорошую букмекерскую контору для новичка

Сообщение Adam » Пт окт 06, 2017 6:49 pm

Приветствую. Для начала, я бы посоветовал тебе научиться играть, чтобы понимать саму философию беттинга. Поэтому на первых парах, рекомендую делать ставки в пунктах приёма в режиме живого беттинга. Там ты очень быстро освоишься, увидишь, как делают ставки другие люди, и понемногу начнёшь вникать в сам процесс. Из букмекерских контор, которые имеют пункты приёма по всей стране, я могу порекомендовать для тебя Марафон и Олимп. В каждой из них ты сможешь получить широкую линию и начать со ставок, размер которых может не превышать десяти рублей. Начинай с малого и со временем ты достигнешь многого.

Taras

Сообщение Taras » Пт окт 06, 2017 6:50 pm

Конторы, которые хорошо работают с новичками – это старые и проверенные опытом конторы. Например, Fonbet и PariMatch. У последней очень хорошая линия и удобные ставки.

Pol

Сообщение Pol » Пт окт 06, 2017 6:50 pm