Опыт работы с букмекерской конторой

Рассуждаем на общую тематику
Klod

Опыт работы с букмекерской конторой

Сообщение Klod » Вт окт 03, 2017 5:30 pm

Рад приветствовать участников форума! Хотел бы рассказать о своём опыте взаимоотношений с одной известной букмекерской конторой. Называется она PariMatch. С ними я работаю ещё с 2002 года. Лично меня эта компания привлекла тем, что уже тогда в 2002 году у них был свой сайт, который по качеству и оперативности предоставления свежих результатов матчей, давал фору многим непосредственно спортивным изданиям. Так как интернет тогда был ещё лимитированным, то у PariMatch я сделал первую ставку в режиме реального беттинга. Живой беттинг в те годы не сильно отличался от нынешнего. Показав паспорт и доказав, что я совершеннолетний, я получил лист формата А4 с предстоящими вариантами ставок. Тогда я ещё не знал, что это принято называть линиями. Выбрав на кого, я хочу поставить и, оплатив необходимую сумму в кассе, букмекер выдал мне талон с моей ставкой. На следующий день я уже пришёл за своими деньгами. Тогда моя ставка сыграла. Но годы шли вперёд и сервис беттинга всё плотнее начал погружаться в интернет и с PariMatch я стал работать уже в режиме виртуального беттинга. В беттинге-онлайн эта контора также оказалась одной из лидирующих. Удобный интерфейс, всегда высокие коэффициенты и простота в работе - вот, что выгодно отличает PariMatch! Стоит ли говорить, если показатели запросов в интернете по фразе «пари матч» (раздельно) составляют – 73 147, а «париматч» (слитно) – 375 996. Также эта контора предоставляет услугу «Cash-out», которая заключается в возможности закрытия ставки и снятия поставленных денежных средств до окончания матча за вычетом определенной комиссии. Не все могут похвастаться такими показателями.